Секреты рекламных текстов

Год: 2009
Автор: Н. Остроушко
Издательство: ВК
Описание:
Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. Реклама в метро — классика, — и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике… Словом, уже никто не спорит: нужна ли нам реклама. Автор данной книги предпринял попытку написать теорию рекламы, чтобы помогать читателю формировать правильное общественное мнение о рекламе и облагораживать рекламные тексты. Прочитайте, что из этого получилось. Данная книга — научная по содержанию (она может быть использована в качестве учебника по теории рекламы). Материалы книги помогут раскрыть секреты составления рекламных текстов специалистам по рекламе, а также чтение этой книги будет полезным для преподавателей и студентов, изучающих теорию рекламы. Данная книга будет интересна любому любознательному читателю.