Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

Год: 2013
Автор: Галина Резник und Анна Ткаченко
Издательство: Palmarium Academic Publishing
Описание:
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы исследования маркетинга территорий. Предложена методика разработки программы развития туризма на основе инструментов маркетинга территорий. Проанализировано состояние и тенденции развития туризма в Пензенской области. Проведена оценка потенциала развития туризма в Пензенской области. Исследованы предпочтения потребителей туристских услуг. Предложены пути развития туризма в Пензенской области. Разработана программа развития туризма в Пензенской области на основе инструментов маркетинга территорий и оценена её экономическая эффективность.

2 Replies to “Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий”

  1. *Салют супер видео! Заходите ко мне на канал, я делаю программы для автоматизации соц сетей и не только)*

  2. Серьезно? Вот это всё в средневековой России, где Чечня – дотационный регион? Kek

Comments are closed.